https://forumupload.ru/uploads/001b/e5/ed/2/t601648.jpg
   Вчера в Саратовскую область зашла новая сеть продуктовых магазинов – жесткие дискаунтеры "Чижик" (бренд X5 Group).

В областном центре таких появилось сразу четыре, еще один открылся в Балакове.

"Саратовская область – очень интересный рынок для нас. Наша сеть здесь еще не была представлена. Мы видим потенциал развития. Сегодня мы открываем пять магазинов. До конца года планируем открыть 55. Они появятся во всех городах, где население свыше 50 тысяч жителей. Это Энгельс, Ершов, Маркс, Балашов и Ртищево", - рассказал региональный директор торговой сети "Чижик" Дмитрий Жадан.

Первый "Чижик" открылся вчера в 9.00 в Саратове на улице Московская, 49, в новом здании, стилизованном под неоклассику.  Специально для журналистов и работников министерства экономического развития области  была проведена экскурсия по магазину.

Первое, что бросается в глаза – это упрощенная выкладка.  Продукция находится в коробах, что позволяет быстрее выставить товары на полки и экономит время сотрудников. При этом никак не влияет на эстетику и тем более качество товаров. Ему тут, как говорят в компании, уделяют особое внимание.

"У нас очень жесткие требования по качеству. Мы проводим сначала дегустацию, "слепые тесты". И самые лучшие из представленных товаров отправляем в НИИ на проверку. Если продукт соответствует качеству, то он "входит" в магазин. Если поставщик не готов наши требования соблюдать, то мы с ним прощаемся. Мы в этом плане фанаты: мы предлагаем наши товары по уровню качества как у известных брендов, но по цене на 20-30% ниже рынка.", - отметил Жадан.

На экскурсии рассказали, что постоянно идет выборочная проверка различных товаров на качество. Если есть нарушения, то сначала поставщика предупреждают, а затем снимают с полок. Как подчеркнул Дмитрий Жадан, "Чижик" прислушивается и к мнениям покупателей.

В частности, есть мобильное приложение с формой обратной связи. Кроме того, в каждом магазине есть телефоны "горячей линии", по которым можно позвонить и изложить свою жалобу. Любая претензия к товару - повод провести работу с поставщиком.

"Люди заходят и иногда закупаются целыми коробками – это уже многое говорит о качестве нашей продукции", - добавил он.

Как отметил региональный директор, ассортимент магазинов включает порядка 750 наименований, порядка 400 из них — собственные торговые марки. Среди них такие бренды, как "Светаево", "Вернер", "Щедрый Год", "Greenola", "Axl", "Tafo" и другие.

"Больше 50% представленных товаров – это собственные торговые марки. Они отличаются очень высоким качеством. Если вы посмотрите на место производства, то увидите, что зачастую их производят заводы, выпускающие товары популярных брендов ", - сообщил руководитель сети продуктовых магазинов.

Говоря о местных производителях, представитель "Чижика" сообщил, что у них "всегда открыты двери", но отметил важный момент: чтобы попасть на полки, поставщики проходят строжайший отбор.

Еще одним отличием сети магазинов "Чижик" Дмитрий Жадан назвал низкие цены на товар.

"Наша особенность в том, что мы редко меняем цены. Мы работаем по системе: каждый день - низкая цена. Да, у нас нет системы скидок, баллов на карточках и товаров с кассы. Это позволяет упростить работу персонала и максимизировать эффективность работы. Скидки и балловая система нам просто не нужны. Ценники у нас все – "желтые". Люди приходят сюда за низкой стоимостью и качеством", - рассказал он.

Также Жадан рассказал, что благодаря открытию новой сети в регионе уже удалось создать более 150 рабочих мест. До конца года их число вырастет до 400.

"По поводу зарплат – мы не экономим. У нас достаточно тяжелый труд. Поэтому, порядка на 20-30% зарплата в "Чижике" выше, чем на рынке", - резюмировал директор сети.

Материал подготовил Алексей Кошелев

https://www.vzsar.ru/news/2023/06/16/v- … hijik.html